Главная > Гостевая > Словарь
Поиск на сайте   |  Карта сайта

Иван Андреевич Крылов

Аудио-басни

A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я

Световые отношения

Мокрый луг (Ф.А. Васильев) В живописи и графике соотношения света пропорциональные натуре, передаваемые при помощи красок и других изобразительных средств, воспроизводящих свет, глубину пространства, рельеф и т.д. Обычно для нахождения точных световых отношений фиксируются самые темные и самые светлые места будущего произведения, что облегчает определение нужной светосилы и нужного цветового тона в других его местах.

В процессе работы над картиной художник наносит краски, постоянно учитывая, насколько каждое новое пятно (мазок) картины темнее самого светлого места и светлее самого темного. Определение светового отношения осложняется тем, что степень светлоты и яркости красок зависит от фона и всей колористической системы произведения.


Благая весть (Ф. де Шампень, 1644 г.)
Благая весть.
Ф. де Шампень. 1644 г.

Автопортрет с муштабелем (Рембрандт)
Автопортрет
с муштабелем.
Рембрандт. 1669 г.

Призвание апостола Матфея (Караваджо)
Призвание апостола Матфея.
Караваджо.




A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я